Понедельник, 20.05.2024, 18:45
| RSS
Рай для геймера - дом геймера
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
сталкер [2]
все прохождения Сталкера
Mount & blade [1]
Praetorians [1]
GTA 4 [97]
Сибирь\Сибирь 2 [2]
Broken Sword 2.5: Return of the Templars [1]
The Witcher [1]
X-Men Origins: Wolverine [1]
Half Life/Half Life 2 [1]
A Day in the Future [1]
Act of War [0]
Gta 3 [2]
GTA Vice City [1]
Fallout 3 [2]
Stalker Зов припяти [1]
OBLIVION [0]
Прохождение игры The Elder Scrolls 4 OBLIVION
Fallout 3 [1]
MORROWIND [1]
Описание прохождения The Elder Scrolls 3 MORROWIND
Titan Quest [0]
Tomb Raider [1]
Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual [1]
Мини-чат
Наш опрос
Вы используете коды?
Всего ответов: 371
Статистика
Главная » Статьи » Прохождения » MORROWIND

MORROWIND
РАСЫ

Расы Морровинда

Жители Морровинда представляют все основные расы Империи Тамриэль. Всего их 10: Имперцы (Imperial), Темные Эльфы (Dark Elf), Лесные Эльфы (Wood Elf), Высшие Эльфы (High Elf), Бретоны (Breton), Аргониане (Argonian), Хаджиты (Khajiit), Нордлинги (Nord), Орки (Orc) и Редгарды (Redguard).

Имперцы (Imperial): Как следует из названия, имперцы - жители столицы Империи - провинции Киродиил. Именно эта раса построила и составила основу великой Империи Тамриэль. Хотя они и не обладают какими-либо особенными физическими бонусами, однако они неплохо фехтуют длинными клинками, а также славятся своими дипломатическими способностями: хитростью, врожденным красноречием и умением заговаривать зубы своим собеседникам. Из них выходят отличные рыцари и шпионы.

Базовые характеристики имперцев:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 40/30
Выносливость (Endurance) 40
Привлекательность (Persuasion) 50
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у имперцев:Навык Бонус
Дробящее оружие 5
Рукопашный бой 5
Легкие доспехи 5
Длинные клинки 10
Торговля 10
Красноречие 10

Врожденные способности имперцев: Голос Империи (Voice of Emperor) - позволяет очаровать своего собеседника - поднимает его отношение к вам на 25-50 п. (на 15 сек)
Звезда Запада (Star of the West) - поглощает у вашего противника 200 п. усталости.

Темные Эльфы - Данмеры (Dark Elf): Темные эльфы (или "Данмеры", как они сами себя называют) - сами родом из Морровинда и являются, пожалуй, самая недоверчивой и подозрительной расой во всей Империи. От природы они великолепные бойцы и не менее великолепные маги, причем умеют великолепно сочетать в себе эти навыки. Из них также получаются неплохие шпионы и разведчики.

Базовые характеристики темных эльфов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 50
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 30/40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у лесных эльфов:Навык Бонус
Атлетика 5
Легкие доспехи 5
Длинные клинки 5
Меткость 5
Мистицизм 5
Разрушение 10
Короткие клинки 10

Врожденные способности темных эльфов: Сопротивление огню (Resist fire) - темные эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от огненных магий
Страж предков (Ancestor guardian) - темные эльфы могут на минуту улучшить свою способность уклонения от атак противника путем наложения на себя заклинания "Светоч" силой 50 п.

Лесные Эльфы - Босмеры (Wood Elf): Родина лесных эльфов - джунгли западного Валленвуда. Лесные эльфы (или "Босмеры") - довольно низкая раса в сравнении с другими. Они имеют врожденную ловкость и скорость, а о врожденной меткости лесных эльфом можно слагать легенды - стрелки из них выходят превосходные. Из лесных эльфов, как правило, получаются прекрасные воры, шпионы и разведчики.

Базовые характеристики лесных эльфов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 50
Скорость (Speed) 50
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у лесных эльфов:Навык Бонус
Акробатика 5
Алхимия 5
Легкие доспехи 10
Красться 10
Меткость 15

Врожденные способности лесных эльфов: Язык зверя (Beast tongue) - лесные эльфы - превосходные дрессировщики. Эта способность позволяет приручить животных (если уровень животного меньше или равен 5) на 10 минут

Сопротивление болезням (Resist disease) - лесные эльфы имеет врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней, которыми могут заразиться другие расы

Высшие Эльфы - Альтмеры (High Elf): Высшие эльфы ("Альтмеры") - наиболее развитая в Империи раса. Фактически, культурное наследие Империи основано именно на культуре Альтмеров. Они имеют огромную врожденную тягу к магии и, пожалуй, из них выходят наиболее выдающиеся маги и чародеи. Однако, врожденная тяга к магии сопроваждается также врожденной уязвимостью к магическим атакам - в этом аспекте Альтмеры очень уязвимы, также они довольно таки слабы физически (в сравнении с другими расами) и не имеют бойцовских и воровских начал.

Базовые характеристики высших эльфов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 40
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у высших эльфов:Навык Бонус
Изменения 5
Колдовство 5
Иллюзии 5
Алхимия 10
Разрушение 10
Зачарование 10

Врожденные способности высших эльфов:
Сопротивление болезням (Resist disease) - высшие эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней

Магический приз (Magicka mult bonus) - у высших эльфов на 1,5x(показатель интеллекта) п. увеличен максимальный запас маны

Уязвимость к электричеству (Weakness to shock) - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий электричества

Уязвимость к холоду (Weakness to frost) - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий холода

Уязвимость к огню (Weakness to fire) - у высших эльфов на 50% снижена защита от огненных магий

Уязвимость к магии (Weakness to shock) - у высших эльфов на 50% снижена защита вообще от всех вредных магических эффектов

Бретоны (Breton): Бретоны - пожалуй самая разнообразная по характеру раса Империи. Они чувствуют течение магии и имеют врожденную способность творить сверхъестественное. Из родной провинции бретонов - Хай Рока вышло огромное количество талантливых и умных чародеев. В отличие от высших эльфов, магия даровала бретонам защиту от магических эффектов и врожденную способность защищать себя с помощью магии. Также бретоны славятся своими лекарскими способностями.

Базовые характеристики бретонов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у бретонов:Навык Бонус
Алхимия 5
Изменения 5
Иллюзии 5
Колдовство 10
Мистицизм 10
Восстановление 10

Врожденные способности бретонов: Шкура дракона (Dragon skin) - бретоны могут защитить себя от физических с помощью магии (увеличивает класс защиты персонажа на 50 п. на минуту)
Сопротивление магии (Resist magicka) - бретоны имеют врожденную 50%-ю защиту от магий любого рода
Магический приз (Magicka mult bonus) - у бретонов на 0,5x(показатель интеллекта) п. увеличен максимальный запас маны

Аргониане (Argonian): Аргониане - дикая раса рептилий из болот Чернотопья. Долгое проживание рядом в болотах даровало аргонинанам врожденную способность надолго задерживать дыхание под водой, а также сопротивление болезням и иммунитет к ядам. Женщины аргониан более сведущи в магии, однако мужчины более быстры и ловки. Аргониане предпочитают пользоваться копьями в бою, они очень атлетично сложены, и из них выходят отличные разведчики, и при должном усердии они могут взять себе на подспорье магию.

Базовые характеристики аргониан:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40/50
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 50/40
Скорость (Speed) 50/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 30
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у аргониан:Навык Бонус
Алхимия 5
Иллюзии 5
Средние доспехи 5
Мистицизм 5
Древковое оружие 5
Бездоспешный бой 5
Атлетика 15

Врожденные способности аргониан:
Водное дыхание (Argonian breathing) - аргониане могут на 2 минуты задержать дыхание под водой

Иммунитет к яду (Immune to poison) - аргониане имеют врожденный иммунитет к яду

Сопротивление болезням (Resist to disease) - аргониане имеют врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней

Хаджиты (Khajiit): Раса людей-кошек из Эльсвейра - их внешность может варьироваться от почти эльфийских до ярко выраженных кошачьих черт. В Морровинде обитает самая распространенная разновидность Хаджитов - сутай-рахты - они быстры, ловки и подвижны. Большая часть Хаджитов не любит оружие, предпочитая драться когтями. Хаджиты очень сильно любят сладкое, особенно скууму - местный наркотик. Из Хаджитов выходят отличные воры, по мастерству не уступающим лесным эльфам. Как и все кошки, хаджиты отлично видят в темноте.

Базовые характеристики хаджитов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 50
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 30/40
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у хаджитов:Навык Бонус
Атлетика 5
Рукопашный бой 5
Легкие доспехи 5
Безопасность 5
Короткие клинки 5
Красться 5
Акробатика 15

Врожденные способности хаджитов:
Глаз страха (Eye of fear) - хаджиты могут деморализовать противника, если тот не животное, не нежить и не Даэдра (длительность - 30 сек., сила заклинания - 100 п.)

Глаз ночи (Eye of night) - позволяет хаджитам видеть в темноте (на 30 сек.)

Нордлинги (Nord): Раса варваров из Скайрима жестока и бесстрашна, но они довольно предприимчивы - из них выходят прекрасные работники. Однако сама культура нордлингов заставляет их быть великолепными воинами, от одного вида которых противники впадают в отчаяние. Нордлинги - превосходные специалисты в большинстве видов оружия и доспехов, как то: длинные мечи, копья, алебарды, секиры, тяжелая броня и т.д. Жизнь на севере дала нордлингам врожденную устойчивость к холоду - причем не только к природному, но и к магическому тоже.

Базовые характеристики нордлингов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 50
Интеллект (Intelligence) 30
Сила Воли (Will) 40/50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 50/40
Привлекательность (Persuasion) 30
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у нордлинговНавык Бонус
Тяжелые доспехи 5
Длинные клинки 5
Древковое оружие 5
Секиры 10
Дробящее оружие 10
Средние доспехи 10

Врожденные способности нордлингов:
Кулак грома (Thunder fist) - с помощью удара магией холода нордлинги могут отнять у противника 25 п. жизни.

Покровительство (Woad) - с помощью магии нордлинги могут наложить на себя физический щит на 30 п. (длительность - минута)

Сопротивление электричеству (Resist to shock) - нордлинги имеют 50%-ю защиту от магий электирчества

Иммунитет к холоду (Immune to frost) - нордлинги врожденно вообще невосприимчивы к магии холода

Орки (Orc): Эта варварская и очень воинственная раса Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста стала неотъемлемой частью Империи. Они очень сильны и храбры в бою. Хотя большая часть населения Тамриэля считает орков довольно грубыми и дикими, однако орки являются, пожалуй, лучшими кузнецами во всем Тамриэле: оркское оружие и доспехи по праву считаются одними из самых лучших. Орки имеют небольшой иммунитет к магии и способны впадать в состояние берсерка, уничтожая всех противников на своем пути.

Базовые характеристики орков:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 45
Интеллект (Intelligence) 30/40
Сила Воли (Will) 50/45
Ловкость (Agility) 35
Скорость (Speed) 30
Выносливость (Endurance) 50
Привлекательность (Persuasion) 30/25
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у орков:Навык Бонус
Секиры 5
Кузнец 10
Защита 10
Тяжелые доспехи 10
Средние доспехи 10

Врожденные способности орков:
Берсерк (Orc berserk) - сильная врожденная способность орков - на минуту делает орков сильнейшими бойцами (прибавляет 20 п. к жизни, 200 п. к усталости, на 100 п. увеличивает силу удара и одновременно уменьшает ловкость персонажа на 100 п.)

Сопротивление магии (Resist magicka) - орки имеют врожденно 25%-е сопротивление магии любого рода.

Редгарды (Redguard): От природы темнокожие редгарды (их родина - провинция Хаммерфелл) наделены атлетическим телосложением и умеют быстро передвигаться. Это позволяет им носить практических любые типы доспехов и сражаться многими видами оружия, среди которых сами редгарды предпочитают длинные клинки. Из редгардов зачастую получаются прекрасные разведчики, бойцы и т.п.

Базовые характеристики редгардов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 50/40
Интеллект (Intelligence) 30
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 50
Привлекательность (Persuasion) 30/40
Удача (Lucky) 40

Бонусы к навыкам у редгардов:Навык Бонус
Атлетика 5
Секиры 5
Дробящее оружие 5
Тяжелые доспехи 5
Средние доспехи 5
Короткие клинки 5
Длинные клинки 15

Врожденные способности редгардов:
Ярость боя (Adrenaline rush) - на минуту редгарды могут становится потрясающими бойцами (по +50 п. к силе, ловкости, скорости и выносливости, +25 п. к здоровью).

Сопротивление яду (Resist poison) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление ядам

Сопротивление болезням (Resist disease) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление обычным болезням


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

The Elder Scrolls III: Morrowind - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.

Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...

ИГРА

Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.

Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Бой происходит в режиме реального времени и составляет три основных приёма: колющий удар (выпад), рубящий удар и рассекающий удар. Каждый вид оружия имеет свои преимущества, поэтому колющий удар, например, копьём нанесёт намного больше вреда, чем секущий удар им же. Персонажи, имеющие щиты, способны блокировать удары. Навык владения тем или иным оружием определяет вероятность попадания, в то время как такой атрибут персонажа как сила - является решающим лишь при успешной атаке.

КЛАССЫ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

В игре существует восемь основных характеристик: сила, интеллект, воля, проворность, скорость, выносливость, индивидуальность и удача, а также пять главных и пять побочных навыков.

Общее количество навыков - 27 - делится на три группы, в каждой из которых их девять: скрытность, боевые навыки и колдовство. Каждый из навыков имеет управляющий признак (признак, наиболее ответственный за успех) и метод, с помощью которого можно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык можно в бою. Существуют и другие способы повышения навыков, к примеру, чтение книг по определённому предмету.

МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.

Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.

В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий.

Во время игры жмите ~ (консоль) и пишите, потом давите кнопку Enter!

Бессмертие tgm
Режим noclip (прохождение через стены)
player->additem gold_x-получаешь x септимов
player->fillmap-показывает все города на карте
player->setwaterwalking 1-хождение по воде

Для того, чтобы установить свои харастеристики на любой уровень, пишите player->set , а потом харастеристику (слитно!!!) и номер уровня.

Например: установим уровень владения тяжелыми доспехами на 1000000

player->setheavyarmor 1000000

Список характеристик

Вот и все, только помните: харастеристику писать СЛИТНО!!!

Также можно поменять свой уровень, например с 1-ого на 80-ый таким же путём, например

player->setlevel 80
Не забудьте ПОСПАТЬ после этого!

Если вам лень тащиться через весь Morrowind в поисках хороших шмоток, то вот совет как получить их:

Чтобы получить любую Daedric вещь, пишите:
player->AddItem "daedric_shield" 1 -даэдрический щит
player->AddItem "daedric_cuirass" 1 - кирасса из даэдры
player->AddItem "daedric_greaves" 1 -даэдрические наколенники
player->AddItem "daedric_pauldron_left" 1 - левый наплечник
player->AddItem "daedric_pauldron_right" 1 - правый
player->AddItem "daedric_gauntlet_left" 1 - левая перчатка
player->AddItem "daedric_gauntlet_right" 1 - правая
player->AddItem "daedric_boots" 1 - ботинки
player->AddItem "daedric_towershield" 1 - щит, только подороже
player->AddItem "daedric_god_helm" 1 - шлем бога, даэдрический

Будет не лишним сделать себе силу где-нибудь 180, так как все это добро весит около 500 футов.

Дальше по списку даэдрическое оружие:
player->AddItem "daedric arrow" 1 - стрелы
player->AddItem "daedric battle axe" 1 - двуручный топор
player->AddItem "daedric claymore" 1 - меч longsword двуручный
player->AddItem "daedric club" 1 - дубина
player->AddItem "daedric dagger" 1 - кинжал
player->AddItem "daedric dagger_mtas" 1 - кинжал с сюрпризом
player->AddItem "daedric dagger_soultrap" 1 - то же самое
player->AddItem "daedric dai-katana" 1 - дай-катана
player->AddItem "daedric dart" 1 - дартсы
player->AddItem "daedric katana" 1 - просто катана из даэдры
player->AddItem "daedric long bow" 1 - длинный лук
player->AddItem "daedric longsword" 1 - длинный меч
player->AddItem "daedric mace" 1 - булава
player->AddItem "daedric shortsword" 1 - потипу кинжала
player->AddItem "daedric spear" 1 - копьё
player->AddItem "daedric staff" 1 - типа молот
player->AddItem "daedric tanto" 1 - типа молот
player->AddItem "daedric wakizashi" 1 - меч
player->AddItem "daedric wakizashi_hhst" 1 - меч с сюрпризом
player->AddItem "daedric war axe" 1 - одноручный топор
player->AddItem "daedric warhammer" 1 - молот войны
player->AddItem "daedric warhammer_ttgd" 1 - молот войны с магией
player->AddItem "daedric_club_tgdc" 1 - дубина с магией
player->AddItem "daedric_crescent_unique" 1 - попробуйте сами
player->AddItem "daedric_scourge_unique" 1 - попробуйте сами

Так вообще можно получить все, например если хотите легкую стеклянную броню, вместо daedric пишите glass. Можно получить даже редкие заклинания, только надо знать их названия...

Категория: MORROWIND | Добавил: angel (17.05.2009)
Просмотров: 3265 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта




Copyright Seet's Amoco © 2024